Американская фирма Walmart, по-видимому, подтвердила разделяющую мнения домашнюю футболку «Челси» с воротником «College Navy» на следующий сезон после того, как выставила версию на продажу в своем интернет-магазине.
В это время года большинство концептуальных комплектов, разработанных для следующего сезона, обычно сводятся к нескольким дизайнам и, похоже, в первый год после окончания правления Романа Абрамовича будет представлена домашняя футболка, мнения о которой разделились. Как уже сообщал football.london, копия новой домашней футболки «Челси» на сезон 2022/23, похоже, просочилась в Интернет.
В то время как комплект текущего сезона, безусловно, обладает уникальной атмосферой, с перекрестными узорами и деформированными клетками, призванными создать ощущение 60-х годов. Версия следующего сезона может быть настроена на возврат к более простому стилю.
Walmart, похоже, продает молодежные версии комплектов на своем веб-сайте ровно за 48,77 доллара (примерно 38 фунтов стерлингов), что является самым большим намеком на то, что домашний комплект уже был внутренне подтвержден клубом.
Однако есть несколько проблем с версией, поступившей в продажу в американском магазине. Как видно на фотографии выше, спонсор Three остается на футболке, несмотря на то, что прекратили свои отношения с клубом. Спонсор остается на футболках текущего сезона, несмотря на паузу, потому что у клуба нет запаса футболок без спонсоров, и они не могут заказать больше из-за санкций.
Еще одна проблема с версией в продаже - отсутствие производителя Nike на футболках. И это несмотря на то, что компания «остается преданной» «Челси» после санкций против владельца Абрамовича